Cерия вебинаров " ЦВЕТОБИЗ: Учебный год 23/24" Курс "Цветочный бизнес: SMM " Курс "Цветобиз: Скрипты продаж "
Мы на связи
WhatsApp
Для чего подойдёт этот курс
Для перезагрузки
Для вывода бизнеса на новый уровень
Для запуска бизнеса
Программа состоит из 7 лучших курсов академии:
Работаем по SWOT-анализу, как сильнейшему инструменту для стратегии развития
Выбираем варианты масштабирования для вашего бизнеса: сеть, франшиза, оптовая торговля, дополнительные услуги и смежные виды бизнеса, подходящие для совмещения
Переходим с тетрадок на автоматизированный учет, выбираем и внедряем подходящую систему для задач вашего бизнеса.
Изучаем правила самостоятельных закупок в Голландии, Кении, Эквадоре
Разбираемся в нюансах госзакупок
Систематизируем все бизнес-процессы
Формируем и поддерживаем мотивацию, чтобы двигаться вперед
Начинаем эффективно делегировать и контролировать
Выходим из операционки
Выстраиваем стратегию развития и масштабирования
Разбираемся, как не делать всё самому
Узнаем, где найти сотрудников, когда их нет
Изучаем все этапы приема на работу: от вакансии до обучения
Составляем инструкции, которые будут выполняться
Подбираем систему мотивации под каждого сотрудника так, чтобы они росли, но не вырастали в конкурентов
Перестаем зависеть от своих сотрудников
Понимаем, кого можно переучить, а кого уволить
Увольняем с минимальным стрессом
Эффективно управляем своим бизнесом удаленно
Просчитываем финансовый план от запуска до выхода в прибыль
Выбираем подходящий способ открытия: самостоятельно, франшиза, готовый бизнес или партнерство/ инвестор
Сокращаем и оптимизируем смету на запуск, чтобы избежать лишних трат
Выбираем систему налогообложения
Ищем место по авторской формуле и рассчитываем его рентабельность
Разрабатываем уникальную концепцию, которая поможет выделиться среди конкурентов
Упаковываем концепцию: название, дизайн интерьера и фасада, вывеска, логотип, фирменный стиль
Заказываем качественный холодильник и другое необходимое оборудование
Выбираем хороших поставщиков от оптовых баз до вебшопов и учимся работать с брокерами
Прописываем план закупки основного и дополнительного товара
Просчитываем ценообразование
Выбираем учетную систему
Учимся выставлять продающую витрину, разрабатывать матрицу букетов и уменьшать списание
Нанимаем первых сотрудников от вакансии до трудового договора
Привлекаем первых клиентов и нарабатываем клиентскую базу
Работаем с проверенными рекламными каналы и внедряем секретные маркетинговые фишки для цветочного бизнеса
Сам себе маркетолог. Создаем маркетинговый план
Целевая аудитория и портреты клиента – как выбрать и применять в цветочном бизнесе, если работаем «для всех»
Проводим конкурентную разведку
Просчитываем ценообразование
Привлекаем первых клиентов и быстро нарабатываем клиентскую базу
Выбираем самые эффективные каналы рекламы под задачи
Распределяем рекламный бюджет
Разрабатываем сильную рекламу и внедряем рекламные фишки
Рассматриваем рекламные макеты: разбор ошибок, хорошие и плохие примеры
Изучаем локальный/территориальный маркетинг
Разбираемся в особенностях продвижения онлайн
Продумываем систему лояльности
Узнаем способы превращения новых клиентов в постоянных
Управляем сарафанным радио
Работаем с корпоративными клиентами
Подбираем ассортимент и планируем закупку с учетом Вашего сегмента и формата бизнеса
Учимся тонкостям заказа на поставку и общению с менеджерами оптовых компаний
Вникаем в прием поставки, проверку и оформлению рекламации
Разбираемся, какая должна быть торговая наценка
Грамотно ведем учет и вовремя применяем переоценку цветка
Изучаем теорию коммерческой флористики
Отрабатываем теорию на практике: спиральный букет с матричной расстановкой материала, мягкое и жесткое группирование, форма вертикальной капли, букет в корейском стиле, корзинку, шляпную коробку
Используем разные виды упаковки
Готовим букет или композицию для транспортировки в зимнее и летнее время
Понимаем потребительский спрос в разных сегментах и критерии продающегося букета
Узнаем, как переработать цветок и составить красивый букет при небольшом бюджете
Продаем ненавязчиво и профессионально с первого дня работы
Отрабатываем погашение конфликтных ситуаций с клиентами
Постигаем нюансы работы с невестами и заказами свадебных букетов
Рассчитываем смету для свадебного декора
Осваиваем на практике свадебные букеты, аксессуары, композицию на стол молодых и пр.
Составляем работающее портфолио
Подбираем ассортимент под вашу аудиторию, ищем золотую середину
Выясняем, как оптимально рассчитать стоимость цветка в том или ином случае
Разрабатываем витринные коллекции
Выставляем витрину, которая продает себя сама
Узнаем, как должна выглядеть витрина накануне поставки
Внедряем секретные правила, которые упрощают выбор клиента и одновременно увеличивают прибыль
Разбираемся в особенностях матрицы для интернет-магазина
Прописываем основную букетную матрицу
Подготавливаем сезонные, праздничные, тематические и специальные матрицы
Уменьшаем списание без ущерба для репутации
Упрощаем процесс обучения флористов – «молодых специалистов»
Оптимизируем закупку
Основной ассортимент
Дополнительные товары
Задачи матриц. Сезонный ассортимент
Витринная матрица
Правило срочного цветка
Рекламация. Прием поставки.
Подготовка к выставке на витрину. Уход за растениями
Правила соблюдения порядка в холодильнике
Мерчендайзинг
Отличие флористики в масс-маркете и в люксе
Установление цены
Об авторе курса
Елена Черебаева
Эксперт по цветочному бизнесу международного класса, основатель "Академии Цветочного Бизнеса", автор 15 обучающих программ.
■ С 2017 года работаю с разными форматами: от фрилансеров до сетевых компаний, поэтому прорабатываю ситуацию каждого бизнеса точечно без шаблонных решений.
■ Помогла найти точки роста и выйти на новый уровень развития более 1000 салонам, находящимися в 326 населенных пунктах: от небольших городков до мегаполисов.
■ Рост прибыли от 30% во время прохождения курса и от 70% - через 3 месяца после окончания обучения
■ Большинство салонов увеличивает свой средний чек в 2-2,5 раза.
■ Мои ученики снижают списание до 3-5% без потери качества и ущерба для репутации.
■ Свой первый цветочный салон открыла в 2011 году.
■ Совладелец салона "Flower Imagination" в Солт-Лэйк-Сити.
■ Приглашенный постоянный автор статей о бизнесе в журнале "ЦВЕТЫ".