- Как найти подход к каждой целевой группе и создать высокую репутацию вашего бренда через сервис.
2. Как сделать анализ конкурентной среды и выбрать успешную уникальную концепцию для интернет-магазина.
3. Онлайн маркетинг без вложений. Обзор всех самых популярных площадок для онлайн-продаж цветов. Чего ожидать, как заходить, работать и получить максимум выгоды.
4. Фотография – основа продаж. Как подготовить каталог с минимальными затратами. Фотография на сайт от самых простых решений до стилизованных фотосессий. Т/з для фотографа. Оптимизация ассортимента.
5. Технические аспекты создания интернет-магазина: домен, название, фирменный стиль. Обзор систем управления сайтом. Ориентиры по стоимости.
6. Сборка интернет-магазина с подрядчиком. Составление т\з и выбор подрядчика.
Как довести проект до ума и не убить подрядчика.
7. Ведём покупателей на сайт. Поисковая оптимизация и контекстная реклама. Методы оценки эффективности.
8. Рубрикация каталога. Ассортимент. Посадочные страницы, меню, сортировка, фильтры и постраничные просмотры.
9. Взаимодействие с клиентом, технические моменты и скрипты на каждом этапе. (Подтверждение заказа, фото, согласования, уведомления о доставке, сбор обратной связи, конфликтные ситуации) База клиентов: что можно и нужно отслеживать. Упаковка доставки. Оплата (касса и налоги в общих понятиях).
10. Доставка. Найм курьеров. Инструкции и инструменты. Как распределять доставки.
11. Работа в праздничный ажиотаж. Как регулировать спрос, чтобы сделать максимум, но не потерять клиентов.
12. Полезный функционал интернет-магазина. Какие функции добавить к своему сайту, чтобы работать эффективно. Маркетинговые фишки для стимулирования спроса онлайн.